пятница, 5 июня 2015 г.

И снова всем здравствуйте!

С приходом лета всем хочется чего-то яркого, и я не исключение. А тут меня потянуло на плетение браслетиков. Так что встречайте милые браслетики, яркие и сладкие как конфетки)

shamballa bracelet

Браслеты плетутся на раз. Все, что для этого нужно - это горсть бусин, веселенькие подвесочки, пара метров вощеного шнур и капля клея.








Чтобы создать подобное украшение достаточно освоить простой узел, который в макраме называется квадратный (плоский) узел. В сети достаточно информации о том, как это делается, да и на фото ниже все очень даже наглядно.

Shamballa DIY

Огромный плюс таких браслетиков - их низкая себестоимость, а смотрятся они очень мило не только на детских ручках. Именно эти браслетики я сделала для племянницы и дочки. Ну а для себя я просто выбрала другие бусины и шнур. В общем дешево и сердито!! :)

бижутерия своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение важно для меня: