вторник, 5 мая 2015 г.

Я решила поделиться с вами рецептом маффинов. Вот таких красавцев:

маффины выпечка

Рецепт проверен годами, а также мужем, дочкой и всяческими гостями. Я люблю этот рецепт, потому что он прост до смешного, а результат восхитительный. Вот попробуйте и сами убедитесь.

Для этих кексиков вам понадобится:

1 куриное яйцо
180 г сахара
225 мл молока
75 г растопленного сливочного масла или маргарина
1 пакетик ванилина
1 чайная ложка соды
пшеничная мука...
... и один маленький помощник:


А простота этого рецепта заключается в том, что все ингредиенты (кроме муки) надо смешать в миске (ложкой, венчиком, миксером). Что-то разделять, взбивать или аккуратно перемешивать вообще не надо!!! Даже соду гасить не надо.

Итак, перемешали и добавили муки. Я специально не указывала требуемое количество муки, так как муку я добавляю "на глазок". Начните с 8-10 столовых ложек, а потом добавляйте столько муки, чтобы тесто было как густая сметана. И очень сильно не вымешивайте, а то маффины будут жестковатыми. Комочки в тесте вполне допустимы.

Тесто переложите в формочки. Оставьте ок 1 см сверху, чтобы тесто при выпекании не выплыло из берегов.

Лично я пользуюсь металлической формой на 12 кексиков, куда предварительно вставляю одноразовые бумажные формочки. Так кексики выглядят наряднее и из формы выпрыгивают легче)


Отправляйте формочки с тестом в предварительно прогретую духовку (200-210 градусов) на 15-20 минут...
... и вуаля:



Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Обожаю твои маффины и скучаю без них. Хорошо, что есть блог и рецепт, который я уже потеряла. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои маффины и скучаю без них. Хорошо, что есть блог и рецепт, который я уже потеряла. ))))

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение важно для меня: