вторник, 5 мая 2015 г.

Еще в прошлом году я начинала вязать салфеточку в филейной технике. Связала без обвязки и забросила, так как схема вязания была неполная, не было описания обвязки. Пролежала эта салфеточка всю зиму в коробке с нитками, а тут на меня напало вдохновение. Обвязку сделала совсем другую, но очень подходящую, может даже и лучше, чем у оригинала.

овальная салфетка крючком


филейная салфетка крючком

Салфетку я вязала нитками YarnArt Violet, крючком №2. Кстати очень замечательные ниточки, плотные и с блеском, салфетку даже не пришлось крахмалить. Размер салфетки ок.30х35



Для тех, кто желает связать такую салфетку, выкладываю схему и фото оригинала. Источник указать не могу, так как нашла я все это на просторах интернета.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение важно для меня: