пятница, 12 июня 2015 г.

Добрый день, люди! Добрый день, лето!

Лето - это здорово, лето - это замечательно! Летом тепло, все растет и благоухает. Даже у меня на подоконнике)
Вот смотрите, еще весной, но не очень ранней, а когда уже пахло теплом и природа проснулась, я посеяла семена пряных травок: базилик, мята и тимьян.
У меня южные окна, возможно поэтому почти все семена очень быстро взошли. Причем я не делала ничего для того, чтобы это как-то ускорить. Просто стаканчики наполнила грунтом для цветов, увлажнила его хорошенько, насеяла семян, землей присыпала и в пакетики завернула, пока там все не "проклюнется".

И вот что получилось.
Самым первым взошел тимьян, хоть и в сети пишут, что он очень капризный.

рассада тимьяна

Потом подоспел базилик.

рассада базилика

Ну и доолго не хотела "вылазить" мята, я уж всякую надежду потеряла.

рассада мяты

Ну а теперь вся эта красота закустилась-заколосилась. Особенно радует мята, так как она и всходила долго, и первая пара листиков долго сидела на месте. А потом она словно проснулась.

мята в горшке

Тимьян пришлось даже "прополоть", уж больно густо я его насеяла. И подстригаю его очень часто, боюсь, чтобы не вытянулся, хочу красивый густой кустик.

Ну а как пахнет весь этот огород, вам не передать!!!

пряные травы



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение важно для меня: